Подпишитесь на нас:

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры

Категория: "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
Опубликовано 01 Ноябрь 2016 Просмотров: 1206
Печать

Подпрограмма
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы

Паспорт
подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы

Наименование подпрограммы

-

подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной   инфраструктуры" федеральной   целевой программы "Жилище" на 2015 -   2020 годы

Дата принятия решения о   разработке подпрограммы

-

поручение Правительства Российской Федерации от   25 сентября 2014 г. N ДМ-П9-7244р

Государственный заказчик   подпрограммы

-

Министерство строительства и жилищно-коммунального   хозяйства Российской Федерации

Основной разработчик подпрограммы

-

Министерство строительства и жилищно-коммунального   хозяйства Российской Федерации

Цель и задача подпрограммы

-

цель подпрограммы - создание условий для приведения   коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими   комфортные условия проживания.

Задача подпрограммы - завершение строительства и   реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, финансирование которых в   2011 - 2014 годах осуществлялось в рамках подпрограммы   "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной   целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы

Важнейшие целевые индикаторы   и показатели подпрограммы

-

количество введенных в эксплуатацию объектов   коммунальной инфраструктуры;

увеличение мощности объектов водоснабжения и   водоотведения

Срок реализации подпрограммы

-

2015 - 2016 годы

Объем и источники

финансирования

подпрограммы

-

общий объем финансирования подпрограммы составит 2,06   млрд. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 1,03 млрд.   рублей;

за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации   - 1,01 млрд. рублей;

из внебюджетных источников - 0,02 млрд. рублей

Ожидаемые конечные результаты   реализации подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности

-

снижение уровня износа объектов коммунальной   инфраструктуры;

повышение качества предоставляемых коммунальных услуг

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма

Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы (далее соответственно - подпрограмма, Программа) направлена на завершение строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, финансирование которых осуществлялось в 2011 - 2014 годах в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.

Подпрограмма направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры и улучшение экологической ситуации в регионах.

Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.

В рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы осуществлялись в 2011 - 2014 годах мероприятия по завершению строительства и реконструкции 16 объектов коммунальной инфраструктуры, из них введены в эксплуатацию 11 объектов с привлечением 12,6 млрд. рублей из бюджетов субъектов Российской Федерации. Планируется в 2015 году завершить работы по 2 объектам за счет подтвержденных к использованию в 2015 году неиспользованных остатков субсидий из федерального бюджета, предоставленных в 2014 году, и достроить 3 объекта за счет внебюджетных источников.

В 2015 - 2016 годах предусмотрено предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на завершение строительства и реконструкции 3 объектов коммунальной инфраструктуры.

Завершение строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, финансирование которых осуществлялось в 2011 - 2014 годах в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы на 2011 - 2015 годы, позволит:

обеспечить более комфортные условия проживания населения путем повышения качества предоставляемых коммунальных услуг;

обеспечить более рациональное использование водных ресурсов;

улучшить экологическое состояние окружающей среды.

Использование программно-целевого метода для решения проблемы модернизации коммунальной инфраструктуры субъектов Российской Федерации целесообразно, поскольку эта проблема имеет существенное значение для социального благополучия граждан и не может быть решена в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма, в связи с чем ее решение требует государственной поддержки.

Применение программно-целевого метода к решению поставленной подпрограммой задачи сопряжено с определенными рисками, поскольку в процессе реализации подпрограммы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений в строительном секторе.

Реализация подпрограммы простимулирует проведение институциональных преобразований, направленных на снижение рисков инвестирования средств внебюджетных источников в проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, которые позволят повысить доступность привлечения органами местного самоуправления и организациями коммунального комплекса средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Для выбора оптимального сценария реализации подпрограммы рассмотрены 2 сценария реализации подпрограммы.

Первый сценарий (базовый) предполагает сохранение подхода, использовавшегося в 2011 - 2014 годах в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, и направлен на достижение целевых индикаторов и показателей, приведенных в приложении N 1.

Второй сценарий (сокращенный) предусматривает финансирование завершения строительства объектов, включенных в подпрограмму, исключительно за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации с направлением высвобожденных средств федерального бюджета на реализацию иных мероприятий Программы.

Реализация подпрограммы по сокращенному сценарию позволит увеличить показатели результативности других мероприятий Программы, однако приведет к недопустимо высоким рискам недостижения целевых показателей и срыва графиков производства работ в связи с ограниченностью средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

В качестве оптимального выбран базовый сценарий реализации подпрограммы.

II. Цель и задача, сроки реализации и целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Целью подпрограммы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.

Задача подпрограммы - завершение строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, финансирование которых в 2011 - 2015 годах осуществлялось в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.

Подпрограмма реализуется в 2015 - 2016 годах. Условиями досрочного прекращения реализации подпрограммы являются досрочное достижение цели, выполнение задачи подпрограммы и изменение направлений государственной жилищной политики.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы приведены в приложении N 1 к подпрограмме.

III. Мероприятия подпрограммы

Мероприятия подпрограммы предусматривают софинансирование за счет средств федерального бюджета завершения строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, софинансирование которых осуществлялось в 2011 - 2014 годах в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, входящих в состав региональных (муниципальных) программ модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Перечень основных мероприятий по реализации подпрограммы приведен в приложении N 2.

Государственная поддержка в рамках реализации подпрограммы будет оказана путем предоставления бюджетных ассигнований из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в форме субсидий на софинансирование мероприятий по строительству и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры.

Реализация Программы не сопряжена с риском возникновения негативных последствий. При этом при проектировании объектов капитального строительства, финансирование (софинансирование) которых предусмотрено в рамках Программы, будут соблюдаться требования, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", включая соблюдение нормативов безопасности и надежности зданий и сооружений, а также требования к экологической безопасности.

IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы

В рамках реализации подпрограммы предусматривается финансирование мероприятий, направленных на завершение строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, являющихся собственностью субъектов Российской Федерации и муниципальной собственностью, финансирование которых в 2011 - 2014 годах осуществлялось в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, за счет субсидий из федерального бюджета, а также за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Объем финансирования подпрограммы составляет 2057,38 млн. рублей по направлению "прочие нужды", в том числе:

средства федерального бюджета - 1028,62 млн. рублей;

средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - 1005,92 млн. рублей;

средства внебюджетных источников - 22,84 млн. рублей.

Сведения об объемах финансирования подпрограммы приведены в приложении N 3.

Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления могут привлекаться средства внебюджетных источников для реализации проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. При этом доля средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в общем объеме финансирования может быть снижена за счет внебюджетных средств.

Объемы затрат на реализацию подпрограммы рассчитаны с учетом расходов, необходимых для завершения строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, финансирование которых осуществлялось в 2011 - 2014 годах в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.

V. Механизм реализации подпрограммы и управления подпрограммой

В рамках реализации подпрограммы осуществляется предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на завершение строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, финансирование которых в 2011 - 2014 годах осуществлялось в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, в целях их ввода в эксплуатацию до конца 2016 года.

Предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках реализации подпрограммы предусматривается осуществлять в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий по завершению строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры в рамках подпрограммы, приведенными в приложении N 4.

Перечень строек и объектов, софинансируемых за счет средств федерального бюджета в рамках подпрограммы, приведен в приложении N 5.

Государственный заказчик подпрограммы осуществляет:

общее управление подпрограммой;

прием от субъектов Российской Федерации заявок об участии в подпрограмме;

контроль за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации подпрограммы;

перечисление в бюджеты субъектов Российской Федерации, участвующих в подпрограмме, субсидий из федерального бюджета на реализацию ее мероприятий;

контроль за целевым использованием средств из федерального бюджета, предоставленных в виде субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации;

организацию мониторинга и оценки эффективности результатов реализации мероприятий подпрограммы и соответствия результатов целевым индикаторам.

Субъектами Российской Федерации, участвующими в реализации подпрограммы, осуществляются:

разработка региональных программ, включающих мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия из федерального бюджета;

подготовка и представление заявок об участии в подпрограмме;

разработка нормативно-правовой базы субъекта Российской Федерации, необходимой для реализации мероприятий подпрограммы;

представление государственному заказчику подпрограммы ежеквартальных отчетов о ходе ее реализации.

VI. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы

Оценку эффективности подпрограммы предусматривается осуществлять на основе достижения показателя по вводу в эксплуатацию 3 объектов коммунальной инфраструктуры до конца 2016 года.

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить к концу 2016 года введение в эксплуатацию 3 объектов коммунальной инфраструктуры и достижение следующих показателей:

увеличение мощности объектов водоснабжения на 485 тыс. куб. метров в сутки;

увеличение мощности объектов водоотведения на 350 тыс. куб. метров в сутки.

Приложение N 1
к
подпрограмме "Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2015 - 2020 годы

Целевые индикаторы и показатели
подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы

Наименование

2014   год (базовые значения)

Всего

В   том числе

2015   год

2016   год

Количество введенных в строй объектов   коммунальной инфраструктуры, штук

-

3

2

1

Увеличение мощности объектов водоснабжения   и водоотведения, тыс. куб. метров в сутки

-

835

455

380

Приложение N 2
к
подпрограмме "Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2015 - 2020 годы

Перечень
основных мероприятий по реализации подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы

 

Наименование   мероприятия

Срок   исполнения

Ответственные   исполнители

1.

Заключение соглашений о предоставлении   субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на завершение строительства   и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, финансирование которых   осуществлялось в 2011 - 2015 годах в рамках подпрограммы   "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной   целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы

2015   - 2016 годы

Минстрой России, высшие

исполнительные органы

государственной власти субъектов Российской   Федерации

2.

Обеспечение софинансирования за счет   средств федерального бюджета мероприятий по завершению строительства и   реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, финансирование которых   осуществлялось в 2011 - 2015 годах в рамках подпрограммы   "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной   целевой программы

"Жилище" на 2011 - 2015 годы

2015   - 2016 годы

Минстрой России

3.

Оценка эффективности использования   субъектами Российской Федерации в отчетном финансовом году субсидий,   предоставляемых в рамках подпрограммы

2015   - 2017 годы

Минстрой России

Приложение N 3
к
подпрограмме "Модернизация
объектов коммунальной
инфраструктуры" федеральной
целевой программы "Жилище"
на 2015 - 2020 годы

Объемы финансирования подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы

(млн.   рублей, в ценах соответствующих лет)

Источники   финансирования

2015   - 2020 годы - всего

В   том числе

2015   год

2016   год

2017   год

2018   год

2019   год

2020   год

Федеральный бюджет - прочие нужды

1028,62

700

328,62

-

-

-

-

Средства бюджетов субъектов Российской   Федерации и местных бюджетов - прочие нужды

1005,92

677,3

328,62

-

-

-

-

Внебюджетные источники - прочие нужды

22,84

22,84

-

-

-

-

-

Итого

2057,38

1400,14

657,24

-

-

-

-

Приложение N 4
к
подпрограмме "Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2015 - 2020 годы

Правила
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий по завершению строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий по завершению строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы (далее соответственно - подпрограмма, субсидии).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование мероприятий по завершению строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры по перечню, предусмотренному приложением N 5 к подпрограмме (далее - объекты).

Субсидии не могут быть использованы на оплату проектно-изыскательских работ.

3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

в) наличие утвержденной государственной программы субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

г) утратил силу.

5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), форму которого утверждает Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

6. Соглашение содержит следующие положения:

а) реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления и расходования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию соответствующих расходных обязательств;

в) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;

г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

д) значения показателей результативности использования субсидии, соответствующие значениям целевых индикаторов, указанных в приложении N 1 к подпрограмме;

е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству объектов капитального строительства;

ж) перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость), на софинансирование мероприятий по завершению строительства и реконструкции которых предоставляется субсидия, и обязательства субъекта Российской Федерации по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) указанных объектов;

з) обязательство субъекта Российской Федерации согласовывать государственную программу субъекта Российской Федерации, указанную в подпункте "в" пункта 4 настоящих Правил, а также внесение в нее изменений, которые влекут изменения объемов финансирования, и (или) показателей результативности, и (или) состава мероприятий указанной программы, на которые предоставляется субсидия, с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

к) условие о вступлении в силу соглашения.

7. Субсидии предоставляются в соответствии с перечнем строек и объектов, софинансируемых за счет средств федерального бюджета в рамках подпрограммы, предусмотренным приложением N 5 к подпрограмме.

8. Размеры субсидий и их распределение между субъектами Российской Федерации определены в приложении N 5 к подпрограмме.

Если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, не обеспечивает уровень софинансирования из федерального бюджета, установленный в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящих Правил, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до размера, обеспечивающего соответствующий уровень софинансирования.

9. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:

                        ,

где:

- уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации;

0,64 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъектов Российской Федерации за счет субсидии;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".

10. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть ниже 10 процентов и выше 50 процентов расходного обязательства.

11. Размер средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на реализацию подпрограммы может быть увеличен в одностороннем порядке субъектом Российской Федерации, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.

12. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений целевых индикаторов, указанных в приложении N 1 к подпрограмме, а также исходя из обеспечения ввода в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры в сроки, указанные в приложении N 5 к подпрограмме.

13. Субъект Российской Федерации ежеквартально представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования по формам, предусмотренным приложением к соглашению.

14. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет субъекта Российской Федерации.

15. В целях определения объема и срока перечисления субсидии высший исполнительной орган государственной власти субъекта Российской Федерации ежегодно, до 1 марта, представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации заявку о перечислении субсидии по форме, установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

В заявке о перечислении субсидии указываются необходимый размер субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого предоставляется субсидия, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

16. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации может быть направлен субъекту Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

18. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субъектом Российской Федерации не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, определенные в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, средства в размере, рассчитанном в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", подлежат возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.

19. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субъектом Российской Федерации допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, средства в размере, соответствующем размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий, подлежат возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

20. При отсутствии потребности в субсидии в утвержденном на текущий финансовый год размере, а также в случае, указанном в пункте 8 настоящих Правил, высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности и пропорционально ей) между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии.

Указанное перераспределение утверждается Правительством Российской Федерации.

21. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Федеральным казначейством.


Приложение N 5
к
подпрограмме "Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2015 - 2020 годы

Перечень
строек и объектов, софинансируемых за счет средств федерального бюджета в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 -2020 годы

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Наименование объекта и источники финансирования

Мощность объекта

Срок начала строительства

Срок окончания строительства

2015 - 2016 годы - всего

В том числе

2015 год

2016 год

Курская   область

Расширение   водопровода (Шумаковский водозабор), г. Курск - всего

105 тыс. куб. метров в сутки

1993 год

2015 год

100,14

100,14

-

в том числе:   федеральный бюджет

     

50

50

-

бюджет субъекта   Российской Федерации

     

27,3

27,3

-

внебюджетные   источники

     

22,84

22,84

-

Республика   Дагестан

Расширение и   реконструкция (II очередь) канализации в г. Махачкале, Республика   Дагестан, - всего

350 тыс. куб. метров в сутки

1991 год

2015 год

565,7

565,7

-

в том числе:   федеральный бюджет

     

282,85

282,85

-

бюджет субъекта   Российской Федерации

     

282,85

282,85

-

Кировская   область

Внеплощадочные   системы водоснабжения г. Кирова - всего

380 тыс. куб. метров в сутки

2002 год

2016 год

1391,54

734,3

657,24

в том числе:   федеральный бюджет

     

695,77

367,15

328,62

бюджет субъекта   Российской Федерации

     

695,77

367,15

328,62

Итого по подпрограмме

     

2057,38

1400,14

657,24

в том числе:   федеральный бюджет

     

1028,62

700

328,62

бюджет субъекта

     

1005,92

677,3

328,62

Российской   Федерации

           

внебюджетные   источники

     

22,84

22,84

-

 

Календарь

« May 2017 »
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Популярное

Материнский капитал можно будет использовать при приобретении жилого помещения в строящемся доме

Сбербанк предоставил своим клиентам возмож

Read more
В 2012 году число ипотечных сделок в Москве увеличилось на 29%

В 2012 году число ипотечных сделок в Москве ув

Read more
Большинство россиян (58%) считают ситуацию в сфере ЖКХ наиболее важной проблемой страны

По данным Всероссийского центра изучения о

Read more
Кавказская ипотека дороже московской

Рейтинг российских регионов по доступности

Read more
Бесплатной приватизации жилья скорее всего больше не будет

Время бесплатной приватизации жилья, котор

Read more